Тестирование страниц
Задумались о том, как изменить сайт, чтобы повысить конверсию в продажи?
Тестирование различных вариантов страниц сайта – это самый лучший способ проверки целесообразности изменений, вносимых в структуру сайта. Вы можете отлично знать свой бизнес, иметь полное представление о своей аудитории, но только реальные цифры, полученные в результате тестирования, могут подтвердить правильность принятых решений.
Сравнив поведение посетителей при различных вариантах тестируемой страницы и измерив уровень конверсий в полезные действия на сайте для каждого варианта, можно с уверенностью сказать, какой вариант страницы работает лучше.
Этапы тестирования
1. Формируется перечень изменений страниц сайта, которые должны привести к увеличению конверсий. Изменения могут быть любого масштаба. Можно тестировать как полностью изменённые страницы, так и гораздо меньшие элементы, например различные тексты и картинки, цвет фона, параметры шрифта и многое другое. Даже небольшие изменения могут значительно сказаться на уровне конверсий.
2. На сайт устанавливается необходимый код Google Website Optimizer.
3. Проводится эксперимент. Суть эксперимента проста. Google Website Optimizer показывает посетителям сайта все варианты тестируемой страницы, определяя на какой из них было совершено больше конверсий. Период тестирования напрямую зависит от объёма трафика вашего сайта. Однако не стоит рассчитывать на срок менее двух недель.
4. По окончанию эксперимента мы подводим итоги и предоставляем отчет о результатах, в котором будут указаны варианты страниц, обеспечивающие наибольшую конверсию.
Стоимость услуг
Стоимость услуги зависит от сложности проводимого эксперимента и составляет от 10 тыс.руб.