Постклик анализ
Зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний?
Вы знаете, насколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет и насколько грамотно настроена рекламная кампания? По нашему опыту изначально настроенные на 100% эффективно рекламные кампании встречаются крайне редко.
Сделав постклик-анализ, вы узнаете, что именно делают на сайте посетители с рекламы. Таким образом, вы сможете сделать выводы, какие рекламные каналы работают более эффективно, и что нужно скорректировать, чтобы повысить отдачу на вложенный рубль.
Закажите постклик-анализ и получите ответы на вопросы:
- какие рекламные источники приносят наибольшее количество целевых действий (заявок, регистраций, продаж и пр.)
- сколько стоит привлечение одного клиента (заявки, регистрации и пр.)
- какие товары и на какую сумму покупают посетители с каждого рекламного источника
- по каким ключевым словам нужно снизить ставки, а по каким поднять, чтобы получить максимальное количество целевых действий
- какие целевые страницы для разных ключевых слов лучше работают
- какие эффективные запросы нужно дополнительно включить в рекламную кампанию
Этапы работ
- Определяем целевые действия посетителей на сайте. Например, регистрация, оформление заказа, скачивание прайс-листа, просмотр определенного количества страниц и т.п.
- Устанавливаем и настраиваем Google Analytics
- Настраиваем рекламные кампании таким образом, чтобы данные о посетителях с рекламы корректно учитывались и отображались Google Analytics. Либо даем необходимые рекомендации в случае, если рекламную кампанию обслуживают не специалисты РА AdLabs.
- Копим статистику для анализа. В ходе рекламной кампании ведем постоянный мониторинг основных показателей. Даем необходимые консультации. Выявляем проблемные места сайта, которые мешают достигать необходимого уровня конверсии.
- После накопления достаточного объема статистических данных (обычно, месяц) или по итогам рекламной кампании (либо в заранее определенных точках контроля) выявляем наиболее эффективные рекламные источники и ключевые слова, готовим отчет о конверсии посетителей в достижение установленных целей по каждому рекламному источнику, стоимости целевого действия и пр. На основе проведенного анализа даем рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях снижения затрат на привлечение посетителя, совершившего целевое действие на сайте.
Так как реклама чаще всего размещается постоянно, и довольно часто происходят корректировки рекламной кампании (изменение уровня ставок, добавление новых товаров/услуг, размещение на новых рекламных площадках), а также спрос на многие товары/услуги имеет сезонность, то постклик-анализ или анализ эффективности мы рекомендуем проводить постоянно, чтобы вовремя среагировать на меняющиеся условия рынка.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по проведению постклик-анализа рассчитывается индивидуально и составляет от 7 тыс. руб. в месяц. Стоимость зависит от конкретной задачи, а также от объема рекламной кампании и структуры сайта, который необходимо будет анализировать.