Анализ сайта
Когда необходим анализ поведения посетителей на сайте
На вашем сайте много посетителей, но они не совершают необходимые вам действия - заказы, регистрации и пр. или по вашим ощущениям делают это крайне редко.
Вы запустили рекламную кампанию, но почему-то не ощущаете отдачу - притока заявок, звонков и пр.
Вы внедряете большое количество изменений на сайте, соответственно, важно понять, не приводят ли эти изменения к уменьшению количества заявок, регистраций и т.п.
Вы получите ответы на вопросы:
Какие есть проблемы на сайте, снижающие эффективность, и что нужно изменить, чтобы исправить ситуацию?
Насколько эффективно работают контекстная реклама, продвижение и другие рекламные источники?
Как снизить стоимость привлечения клиента?
Как привлечь дополнительных клиентов при минимальных затратах?
Как скорректировать рекламную кампанию, чтобы увеличить отдачу от рекламы?
Я знаю, что именно на моем сайте нужно изменить, зачем мне нужен анализ сайта?
Мы выявляем проблемы на основе статистики поведения посетителей, а не просто указываем на явные недочеты сайта, которые видно невооруженным глазом. Часто в процессе такого анализа выявляются проблемы, которые невозможно определить, просто рассматривая сайт. И наоборот, статистика может показать, что вроде бы неудачное решение той или иной страницы никак не влияет на конверсию, и не стоит тратить время на переделки. Бывают ситуации, когда результат такого анализа не выявляет особых проблем на сайте или в источниках трафика, и на самом деле все хорошо, но вы никогда не сможете без анализа статистики сайта ответить на вопрос - а надо ли мне что-то менять на сайте или нет.
Стоимость услуг
Стоимость проведения анализа зависит от конкретной задачи, сложности анализа, структуры сайта и составляет от 10 тыс. руб.