Web разработка

С сегодняшним ростом интернет аудитории, веб–сайт перестал быть «невозвращаемой инвестицией» для Клиента. Веб–сайт — это полноценный инструмент бизнеса, реализующий часть бизнес–процессов компании Заказчика.

Наши предложения.

Однако это не значит что мы работаем только по данным тарифам, для каждого клиента мы подбираем оптимальный бюджет и в соответствии с мировыми стандартами подбираем технологии и решения позволяющие не зарыть инвестиции в землю, а приумножить их.

При заказе сайта заказчик не всегда владеет пониманием, как разрабатывается сайт и каким образом он может приносить прибыль в будущем.

Ошибки на этапе проектирования сайта

1. Разработать сайт может наш системный администратор.

Даже если ваш системный администратор очень способный кадр, итог получается плачевным, Профессиональный сайт сделать под силу лишь команде, в которую входят специалисты различных предметных областей - маркетолога, аналитика, проектировщика, дизайнера, верстальщика, программиста, копирайтера, специалиста по продвижению.

Может ли ваш системный администратор заменить этих специалистов?

2. Я не хочу или я не знаю, как заполнять ваши анкеты, Вот название фирмы и логотип с визиткой, да и еще вот наш вид деятельности. Нужно "просто красивый сайт", что не понятного?

Увы,  визитки и буклета недостаточно для начала разработки профессионального сайта. Разработка сайта подразумевает не только графическую часть, но и структуру разделов, навигации, предоставление ваших услуг или товара в удобном и привлекательном виде понятному клиенту. Поэтому будет лучше, если вы подойдете к анкете ответственно и ответите на все вопросы.  Иначе у студии не будет исходных данных для начала разработки сайта.

3. Можно создать качественный сайт в короткие сроки и за 3000 рублей - в интернете море таких предложений.

Действительно,  создать сайт можно быстро и за небольшие деньги, однако он будет низкого качества. Разработка сайта - это работа нескольких специалистов, у которых за плечами не один год опыта и огромный багаж знаний всех тонкостей этой довольно специфичной работы. Оценивать работу каждого из них в 500 рублей абсурдно.

Задумайтесь, кто те люди, которые предлагают создать вам супер сайт за такую сумму. Помните, скупой, платит дважды.

4. Затраты на поддержку сайта меньше чем на его создание.

Если под поддержкой сайта понимать периодическое наполнение сайта, поиск и подготовку новой информации, организация работ по поисковому продвижению, то затраты на поддержку могут быть значительно выше чем на разработку. Заранее поинтересуйтесь, во сколько вам обойдется поддержка сайта.

Ошибки при разработке дизайна сайта

5. Самое главное это - отличный дизайн!

На самом деле дизайн важен только его владельцу, посетителям же гораздо интереснее найти нужный товар или услугу и контакты вашего офиса. Качественный дизайн необходим лишь на промо сайтах, где ставка делается на презентабельность и "вау-эффект". Представьте себя на месте клиента, вам нужно найти компанию подрядчика и выбрать это среди других 20 сайтов. Конечно, выбор упадет на тот сайт, что быстро открывается и с первого взгляда будет видно, чем занимается компания, какие услуги ли товары предлагает.

6. Нарисуйте 3 варианта дизайна, а я выберу один!

Чтобы нарисовать дизайн, требуется определенное время работы дизайнеров, которое должно быть оплачено. Бесплатно рисовать несколько вариантов, как правило, согласны лишь непрофессионалы. Вместе с тем это не значит, что компания плохо справится с заданием. Любая веб студия имеет портфолио, по которому можно оценить её уровень и принять решение, работать с этой студией или нет. При разработке сайта дизайнеры создают один вид дизайна, чему предшествует разработка и утверждение дизайн концепции сайта. При таком подходе исключается необходимость выполнения нескольких дизайнов.

7. Я сяду с вашим дизайнером, и мы вместе сделаем то, что я хочу.

Заблуждение состоит в том, что заказчик всегда думает, что он самый лучший дизайнер. Заказчик способен превратить практически любой концепт дизайна в новогоднюю сверкающую ёлку с прогнозом погоды и курсом валют. Поэтому чтобы сайт не стал заложником фантазии заказчика, а решал поставленные бизнес-задачи, перед от рисовкой нужно сначала разработать и утвердить дизайн концепцию и прототипы основных страниц. При таком подходе заказчику сидеть рядом с дизайнером не придется.

Ошибки при написании контента

8. У нас нет контента для сайта, придумайте тексты сами, а мы подкорректируем.

Для того чтобы создать качественный контент для вашего сайта, нужно иметь четкие а зачастую более развернутые представления о вашей деятельности. Как правило, эту работ заказчик не хочет выполнять, либо нет времени. Поверьте, если вы сами четко не расскажите, что "мы занимаемся тем и тем", то за вас этого ни кто не сделает.

9. Возьмите контент с другого сайта.

Раз товары и услуги одни и те же зачем изобретать велосипед? Можно скопировать содержимое с других сайтов и все в шоколаде. Оно и верно ведь заказчику неважно от куда берется информация, однако поисковым системам это далеко не безразлично. Поисковые системы при нахождении ворованных текстов понижают сайты вы поисковой выдаче, как следствие вы не сможете попасть на первые места.

10. Свой будущий сайт мы легко наполним сами!

Если речь идет о крупном корпоративном сайте, нужно время которое уйдет на сбор, обработку изображений и статей и их размещение. Обязательно выделите сотрудника или свое собственное время, либо сформируйте бюджет для поддержки веб-сайта сторонней компанией.

Поисковое продвижение

11. После запуска сайта он сразу будет посещаем и приносить доход.

Это не всегда так. Для привлечения людей на сайт необходимо постоянно следить за актуальностью информации на сайте, проводить мероприятия по привлечению людей, а это требует время и силы.

12. Сайт можно продвинуть на первую страницу за один месяц.

Это заблуждение возникло из-за вездесущей пестрой рекламы с обещаниями, которые на самом деле не как не соответствуют действительности. Быстрый взлет возможен - как быстрое падение и очень долгое последующие восстановление позиций в выдаче.

13. Мой сайт на первом месте в поисковике, можно разрывать контракт на продвижение.

Сайт не может бесконечно быть на лидирующих позициях в выдаче. Конкуренты также стремятся к первым позициям, необходимо всегда поддерживать сайт в актуальном состоянии и мониторить позиции, как конкурентов, так и свои.

Заключение

  • При грамотном подходе можно создать действительно мощный сайт с оптимальным соотношением цены и качества.
  • Оцените ситуацию на рынке, подумайте о перспективах развития компании на ближайшие годы. Какие задачи должен решать ваш сайт.
  • Главное что нужно помнить - корпоративный сайт делается для ваших клиентов, а не для вас самих, ваших коллег и друзей. Вы должны четко сформировать понимание о том кто ваши клиенты и то, что они хотят.
  • С первого взгляда должно быть понятно какие товары и услуги предлагает ваша компания. Поверьте, сегодня никто не станет читать длинный текст о компании или разглядывать фото директора и ниже приветственную речь.
  • При подготовке материалов учите, что материалы, скопированные с других сайтов, плохо скажутся на дальнейшем продвижении и раскрутке сайта в поисковиках.
  • На сайте не стоит размещать никому не нужные рекламные баннеры или прогнозы погоды - это, как правило, свидетельствует о дилетантстве и снижает доверие к вашему сайту.
  • Продвижение должно быть плавным и постепенным, спешка в этом деле ни когда не увенчивается успехом. Не пользуйтесь услугами горе-продвиженцев, отличить их довольно просто - настоящий ученый сможет на пальцах объяснить кто такой кот Шредингера.

Если у вас есть вопросы о продвижении сайта, напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы.