О нас

Компания ISTARK broken frame

Почему один рекламный ролик работает? Клиенты покупают товары фирмы, узнают Вашу торговую марку, возвращаются к Вам снова и снова. А другой креатив, увешанный всевозможными медалями и дипломами престижных фестивалей рекламы, остается известен только его авторам и жюри рекламных конкурсов?

Все дело в подходе, - считают специалисты компании ISTARK.

Допустим, Вы продаете роликовые коньки. Герои рекламного ролика говорят на подростковом сленге, который Вы активно ненавидите. Отказаться от такой рекламы только потому, что она Вам не нравится? А Вы анализировали, насколько вырос уровень продаж после начала трансляции ролика?

Рекламу стоит оценивать только по единственному, но самому правильному критерию. Рекламный ролик понравился Вам, Вашей маме и бабушке, кошке и аквариумным рыбкам, только роликовые коньки по-прежнему пылятся на полках? Делайте вывод: Вам подсунули откровенную халтуру, а не рекламу.

Реклама продает? Отлично! Значит, компания выполнила свою работу на пять с плюсом.

Все дело в подходе, - не только говорят специалисты компании iStark, но и делают так, чтобы самым главным героем в рекламе, которую они производят стали бренд, товар или услуга клиента.

Реклама В Красноярске

Мы всегда разрабатываем рекламныекампании в тесном взаимодействии с нашими клиентами. Готовьтесь к тому, что на первоначальном этапе Вам придется как следует поработать на благо собственного бизнеса вместе с нами!

Если Вы только выводите новый товар на рынок, значит, мы будем вместе искать решения по его позиционированию. Если Вы не можете пока нарисовать портрет своей целевой аудитории, мы будем пытать Вашего маркетолога, пока не получим всю необходимую информацию. Если Вы захотите разместить свой баннер на рекламном щите, только для того, чтобы его обязательно увидел «Иван Иваныч», который ездит по этой дороге на работу и домой, мы найдем убедительные аргументы и объясним, почему так делать не стоит.

Да можем объяснить прямо сейчас. На пальцах.

Вы давно покупаете не автомобили, а статус, который они придают. Вы покупаете не дезодорант, убивающий запах пота, а возможность соблазнить неприступную секретаршу прямо в лифте. Вы покупаете не телевизор, а Sony или Sharp.

Залог успеха любой рекламной кампании – правильное позиционирование товара или услуги, грамотный выбор рекламного носителя, создание точного визуального образа, поиск названия, которое имеет все шансы стать нарицательным.

Ну, скажите, как часто Вы задумываетесь, что Xerox – это просто имя фирмы, которая стала выпускать копировальные аппараты? Теперь же вне зависимости от того, где и кем именно произведен Ваш копир, Вы упорно называете его «ксероксом».

Рекламный мир – это новая реальность искусственно созданных удачных брендов. Хотите застолбить в нем местечко? Добро пожаловать в рекламно-креативную компанию iStark!

ISTARK – Яркие люди - Яркие решения.